Ваша корзина
Товаров: 0 На сумму: 0р.
(495) 660-5575

F.A.Q. для BlackBerry 5,6,7

Мы собрали самые часто задаваемые вопросы по аппарама с BlackBerry OS 10 на борту и Вы можете с легкостью найти ответ на свой вопрос. Чтобы не перечитывать все вопросы воспользуйтесь поисковиком, просто нажми Ctrl+F.

Вопрос : Индикатор мигает зеленым постоянно. Как отключить?
Ответ : Настройка параметров - экран клавиатура - индикатор покрытия – выкл.

Вопрос : BB ругается на оперативку, что не хватает места. Как быть?
Ответ : Перезагрузить смартфон – выключите аппарат, извлеките из него батарею, затем поставьте ее обратно. И закрывать приложения, нажать клавишу меню и из предложенных вариантов выбрать Выход. Так как приложения могут запускаться при старте системы. Если это не поможет удалить все установленные приложения а так же старые сообщения или сделать сброс всех настроек приложений и т.д...

Вопрос : Хочу купить телефон то мне все говорят что я его смогу использовать только с одним оператором Beeline. Это правда? в вашем магазине такие же телефоны?
Ответ : Нет. Все смартфоны не привязаны к определенному операторам. То есть Вы можете использовать его с любой SIM картой.

Вопрос : Blackberry Massenger не работает. Почему? Я купил оффицельный телефон.
Ответ : На аппаратах сертифицированных для России (РСТ) BBM заблокирован. Это не является браком.

Вопрос : При извлеченной карте памяти на дисплее устройства появляется сообщение "ошибка встроенной карты памяти"
Ответ :
1. Перезагрузить смартфон – выключите аппарат, извлеките из него батарею, затем поставьте ее обратно.
2. Попробуйте отключить карту памяти через меню аппарата Для этого:
* Зайдите в меню (Menu) вашего аппарата выберите пункт настройка параметров (Options)
* Далее необходимо выбрать Карта памяти (Media Card)
* Выбрать пункт Поддержка медиа-карты (Media Card Support) и выберете Выкл. (Off)
* Далее нажмите кнопку Blackberry (кнопку меню) и выберите сохранить (Save)

Вопрос : При наборе номера телефона возникла проблема после того как я набираю 0 нельзя набрать ни одну цифру пишет что проблема с приложением телефона
Ответ :
1.Перезагрузить смартфон – выключите аппарат, извлеките из него батарею, затем поставьте ее обратно
2. попробуйте удалить последнее приложение (несколько приложений) в аппарате, после установки которого возникла данная ситуация. Для этого:
* Зайдите в меню вашего аппарата выберите пункт настройка параметров
* Далее необходимо выбрать расширенные параметры
* Выбрать пункт приложения
* Используя джойстик, выделите необходимое приложение, нажмите кнопку BlackBerry (кнопку меню) и выберите удалить

Вопрос : Первое действие со смартфоном Blackberry, в случае если есть проблема в работе смартфона (завис, тормозит и т.д.). Что можно предпринять в первую очередь?
Ответ : Рекомендуется вынуть батарею из смартфона, подождать около 30 сек. (это необходимо для очистки памяти устройства), вставить батарею обратно, и после этого смартфон начнёт самостоятельно загружаться. В случае если данная операция не помогла решить проблему с аппаратом, следует продолжить поиск решения в данном FAQ, либо задать вопрос на форуме и/или в техническую поддержку компании «Дельта Мобил».

Вопрос : В русской раскладке при включении смартфона аппарат предлагает «Введите код PIN (3 влево)». Что это означает?
Ответ : «…3 влево» это дословный, некорректный перевод английского варианта «…3 left ». Это означает, что у вас есть 3 попытки ввода PINa. В случае ввода PINa 3 раза неправильно, аппарат предложит ввести PUK код (10 попыток).

Вопрос : Возможно ли самостоятельно удалить пользовательские данные со смартфона, не прибегая к помощи тех. поддержки компании «Дельта Мобил»?
Ответ : Процедура “wipe” удаляет все персональные данные со смартфона (адресную книгу, контакты, заметки, примечания в календаре, списки вызовов и т.д.). Программы сторонних разработчиков, в случае если таковые установлены на смартфон не удаляются. Смартфон сбрасывает все настройки до заводских предустановленных производителем.
Как выполнить процедуру wipe на любом аппарате:
·         Войдите в меню Options > Security options > Удаление данных
·         Отметьте галочками удаляемые файлы
·         Введите слово “ blackberry”
·         Нажмите Очистить.
Аппарат выключится и спустя некоторое время загрузится с предустановленными установками.

Вопрос : Как очистить Cache и Cookies в проводнике Blackberry
Ответ : Войдите в проводник и нажмите кнопку меню.
·         Выберите раздел Options > Cache operations
·         Выберите Clear History
Там же вы можете очистить Pushed Content и Cookie Cache

Вопрос : Где я могу посмотреть PIN и IMEI смартфона Blackberry?
Ответ : Войдите в меню Options > Status

Вопрос : Меня интересует, BB 9900, представленные на вашем сайте, в какой стране были произведены?
Ответ : Смартфон BlackBerry 9900 представленный в нашем магазине произведен в Мексике. В зависимости от поставки мы можем предложить Вам аппараты другой страны производителя. Узнать подробнее Вы можете по телефону (495) 720-76-66

Вопрос : Могу ли я редактировать и сохранять файлы MS Office на смартфоне Blackberry?
Ответ : На всех смартфонах Blackberry с версией операционной системы 4.3 и ниже есть возможность просмотра файлов MS Office. В случае если вам необходимо редактировать файлы - вам необходимо приобрести отдельно программное обеспечение Documents to Go Premium Edition. 
На всех смартфонах Blackberry с версией операционной системы 4.5 и выше в составе прошивки есть возможность установить Standard Edition программного пакета Documents to Go, который позволяет пользователям получать, открывать, править, сохранять и отправлять файлы MS Office. В случае если вам необходимо создавать файлы - вам необходимо приобрести отдельно программное обеспечение Documents to Go Premium Edition. 

Вопрос : Почему автоматически не изменяется время при смене часового пояса?
Ответ : Смартфоны Blackberry не поддерживают функцию автоматической смены времени при изменении часового пояса во время путешествий. В случае необходимости смены часового пояса вам необходимо проделать это вручную: Options > Date/Time.

Вопрос : Как я могу передвинуть либо скрыть иконки в основном меню приложений, а также как создать новую папку в меню?
Ответ : Выберите курсором интересующую вас иконку, нажмите и удерживайте кнопку «ALT» при этом нажмите на колесо прокрутки или шаровый манипулятор (в зависимости от модели смартфона). В появившемся меню вам будут доступны опции перемещения иконки, скрытия иконки, просмотра списка всех (в том числе и скрытых) иконок, создания новой папки. или выбрать иконку и на жать на значек манипулятора и удерживать пока не появится доп меню действий над иконкой.

Вопрос : Почему мне пришло(и) сообщение(я) отправленные в один день, а в смартфоне он(и) лежит(ат) в списке принятых сообщений совершенно не от этой даты получения, а от более ранней даты, при этом внутри сообщения указана реальная дата получения?
Ответ : Вероятно Ваш смартфон был разряжен некоторое достаточно продолжительное время. В связи с этим сбилась и устарела текущая дата на смартфоне. В списке полученной почты в смартфоне, почта сортируется исходя из даты и времени получения, указанных на смартфоне, а в «теле» сообщения стоит реальная дата отправки почтовой системой. Решение проблемы очевидное и простое – не забывайте проверять настройки даты и времени на смартфоне после длительного выключения смартфона, связанного с разрядом батареи.

Вопрос : Как я могу изменить мелодию звонка, смс, и т.д.?
Ответ : Все настройки мелодий и звуков звонков и оповещений находятся в меню Profiles, прокрутите список вниз, выберите пункт Advanced. В зависимости от типа профиля выберите необходимые вам настройки оповещения и мелодии из списка предустановленных либо добавьте свои мелодии.

Вопрос : Как я могу оправить/получить файлы мультимедиа (картинки, фотографии, аудио файлы и т.д.) с помощью технологии Bluetooth?
Ответ : Для начала убедитесь, что технология Bluetooth включена, и Ваш смартфон связан с Bluetooth-совместимым устройством. Обратите внимание, что с Вашего смартфона можно пересылать только добавленные Вами файлы, которые сохранены в разделе Device Memory, либо на карте microSD (для смартфона 8800). 
Для получения медиа-файла:
·         На Вашем смартфоне выберите раздел Media
·         В данном разделе выберите ту папку, которая соответствует типу принимаемого медиа-файла.
·         Выберите подпапку Device Memory.
·         Нажмите клавишу Menu, либо нажмите колесо прокрутки (для модели смартфона 8700g)
·         В списке выберите Receive Using Bluetooth.
·         Отправьте файл с другого устройства, на Вашем смартфоне появиться диалоговое окно, где нужно нажать Yes и затем Save.
Для отправки медиа-файла с Вашего устройства:
·         На Вашем смартфоне выберите раздел Media
·         В данном разделе выберите ту папку, которая соответствует типу отправляемого медиа-файла.
·         Выберите подпапку Device Memory.
·         В данном разделе выберите тот файл, который хотите отправить.
·         Нажмите клавишу Menu, либо нажмите колесо прокрутки (для модели смартфона 8700g)
·         В списке выберите Send Using Bluetooth.

Вопрос : При наборе номера телефона возникла проблема после того как я набираю 0 нельзя набрать ни одну цифру пишет что проблема с приложением телефона
Ответ :
1. Перезагрузить смартфон – выключите аппарат, извлеките из него батарею, затем поставьте ее обратно
2. Попробуйте удалить последнее приложение (несколько приложений) в аппарате, после установки которого возникла данная ситуация
Для этого
1. Зайдите в меню вашего аппарата выберите пункт настройка параметров
2. Далее необходимо выбрать расширенные параметры
3. Выбрать пункт приложения
4. Используя джойстик, выделите необходимое приложение, нажмите кнопку Blackberry (кнопку меню) и выберите удалить

Вопрос : При извлеченной карте памяти на дисплее устройства появляется сообщение "ошибка встроенной карты памяти"
Ответ :
1. Перезагрузить смартфон – выключите аппарат, извлеките из него батарею, затем поставьте ее обратно
2. Попробуйте отключить карту памяти через меню аппарата
Для этого
1. Зайдите в меню (Menu) вашего аппарата выберите пункт настройка параметров (Options)
2. Далее необходимо выбрать Карта памяти (Media Card)
3. Выбрать пункт Поддержка медиа-карты (Media Card Support) и выберете Выкл. (Off)
4. Далее нажмите кнопку Blackberry (кнопку меню) и выберите сохранить (Save)

Вопрос : Могу я установить свою мелодию в качестве звонка на телефон?
Ответ : Да. Загрузите мелодию в память телефона, откройте ее и в меню выберите использовать как рингтон.

Вопрос : Могу я поставить пароль на телефон?
Ответ : Да. Это настраивается Параметры - Безопасность - Пароль.

Вопрос : Я только что установил пароль на телефон а он не запрашивается при разблокировке.
Ответ : Запрос пароля происходит по истечении определенного времени бездействия. Время настраивается там же где устанавливается пароль на телефон.

Вопрос : Можно ли безопасно извлечь карту памяти?
Ответ : Стандартных функций не предусмотрено для этого. Для ее безопасного извлечения выключите телефон и вытащите карту памяти.

Вопрос : Как мне удалить приложение если нет его значка в окне все приложения?
Ответ : Посмотреть все установленные приложения и удалить их Вы можете в Параметры - Устройство - Управление приложениями.

Вопрос : Как мне запретить доступ в интернет приложению?
Ответ : Параметры - Устройство - Управление приложениями - откройте приложение из списка - Редактировать разрешения - Внешнее соединение - Отклонить.

Вопрос : Как мне перезагрузить телефон не вынимая батарею?
Ответ : Нажмите сочетание плавишь строго в таком порядке: alt (нажмите и удерживайте) + правый shift (нажмите и удерживайте) + del (нажмите и удерживайте) через 5-10 сек телефон перезагрузится.

Вопрос : Как проверить, заблокировано ли устройство BlackBerry под сеть другого оператора?
Ответ : Да, проверить «SIM-Lock» можно в Меню > Параметры > Устройство > Расширенные настройки ситемы > SIM карта и набрать на клавиатуре команду "MEPD", или Shift + MEPD (язык ввода должен быть английский) и убедится что все параметры находятся в статусе «отключено», либо «disabled».

Вопрос : Какое максимальное количество сообщений всех видов сохраняется в памяти устройства BlackBerry?
Ответ : Устройство BlackBerry способно хранить в себе максимально 65 000 сообщений всех видов (email, sms, mms и т.д.)

Вопрос : Какие алгоритмы используются для шифрации трафика?
Ответ : AES 256 bit. Более подробно тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Advanced_E ... n_Standard

Вопрос : После обновления прошивки пропал русский язык, как его вернуть?
Ответ : Подключите телефон к BlackBerry Desktop Software. Зайдите во вкладку "Приложения". Русский должен быть в числе опций. Отметьте его и внизу нажмите "Применить".

Вопрос : Какое максимальное количество контактов способно хранить в себе устройство BlackBerry?
Ответ : При передачи (переносу) контактов по беспроводному каналу отводится 8 K памяти, что приблизительно составляет 8 000 контактов. При передачи (переносу) контактов при помощи кабеля отводится 32 K памяти, что приблизительно составляет 32 000 контактов.

Новости

news_preview-1
График работы в праздничные дни.

29.12.2016 10:51:59

С 31 декабря 2016 года до 12 января 2017 года мы работаем в ограниченном режиме. Все заказы принимаются на сайте. Доставка будет осуществляться...